Заявка на услугу
Расскажите о вашей задаче и мы свяжемся и скажем как её лучше решить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Как собрать 146 % трафика с сайта интернет-магазина?

Раздельные каталоги – зло! И другие способы исправить ошибки поискового продвижения.
Главный элемент на сайте интернет-магазина — каталог. И от того, насколько продумано и понятно для пользователя он создан, зависит, будут ли с сайта идти продажи.

Шаг 1. Анализ семантики

Чтобы максимально охватить поисковый спрос, необходимо собрать полную семантику по каждому товарном запросу, и выставить приоритеты по частотности.

Проведя анализ, мы видим что поисковые запросы
можно разделить на:
- Категория + бренд
- Категория + свойство
- Категория + свойство + бренд
- Категория + свойство + свойство
- Категория + т.д. и т. п.

Зная эти запросы и их популярность, мы можем расставить акценты в каталоге на наиболее нужных потребителю товарах и категориях, настроить удобные фильтры.

Шаг 2. Объединяем каталоги (если их несколько) и продумываем фильтры

Очень часто в интернет-магазинах существуют параллельные каталоги. К примеру, разбитые на 2 типа: по категории (коляски летние, для новорожденных, коляски-трости и т. д.) и отдельно — по брендам (коляски stokke, geoby и т. д.).

Это не очень правильно с точки зрения юзабилити. Кроме того. при такой раскладке теряются кросс-запросы. Типа — летняя коляска stokke либо прогулочная коляска на зиму.

Шаг 3. Создание отдельных посадок

При этом важно создавать посадочные страницы внутри сайта для основной категории запросов.

Шаг 4. Проверяем качество посадочных страниц

Но одного создания такой страницы для привлечения трафика недостаточно.

Позаботьтесь также об:
- Уникальном человекопонятном URL (Например, www.magazin/koljaski_demisezon_dlja_malchika, а не www.magazin/123kjdonfasv78944454lklcsidj)
- Уникальном заголовке H1
- Уникальном title и description
- Уникальном контенте на странице
- Уникальном названии товара в каталоге (Например, коляска демисезон для мальчика CoolBoySA, а не Коляска 1, Коляска 2 и т. д.).

Шаг 5. Собираем товары для посадочной страницы

Для этого нужно:
- Поставить товарам все соответствующие свойства;
- Все свойства должны быть динамическими, чтобы их легко можно было найти в фильтре;
- В административной части сайта должен быть предусмотрен функционал для привязки к посадочной странице уникальных настроек;
- Там же должен быть функционал для вывода приоритетных посадочных страниц на главную страницу категории.

Что еще можно сделать, чтобы собрать дополнительный трафик на сайте интернет-магазина:

- Не удалять отсутствующие товары, чтобы не терять в индексации, но скрывать их из листинга (поиска товаров), чтобы не терять конверсию.
- На странице отсутствующего товара вместо кнопки «Купить» размещать «Заказать» или «Сообщить о поступлении» с уведомлением о поступлении товара по электронной почте.
- На карточке отсутствующего товара вывести похожие по цене и свойствам.
МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
Все статьи