Кабарифы-кибарифами, но у региональных компаний бюджеты на оффлайн-продвижение исчисляются пятизначными цифрами. И это реальность.
К счастью, digital-конференции за пределами МКАДа неукротимо растут вширь и ввысь, не боятся экспериментировать с форматами и площадками, находят и взращивают экспертов-практиков, которые не понаслышке знакомы с проблемами бизнеса.
Так вот, Internet Expo как раз — из таких конференций. 4 зала, больше сотни участников, 3000 посетителей за два дня. Нужны ли еще доказательства востребованности темы Интернета на Урале?..
Делитесь — и будет вам счастье!
За 16 лет существования на рынке и 7 лет выставочного опыта ТитанСофт вывел для себя несколько беспроигрышных тактик присутствия на мероприятиях:

  • Работа на стенде одним лишь стендом не ограничивается. Удачные доклады провоцируют дополнительные вопросы, кулуарные разговоры, просьбы прислать дополнительные материалы. А это лишний повод для коммуникации и завязывания теплых и продуктивных отношений. Принцип прост: если вам есть чем поделиться (и это не реклама!) — делитесь и будет вам счастье!
  • Времена, когда раздатка и скромныйролл-ап были лучшим украшением стенда канули в лету. Если прибавите к этому выставочному набору скучающего менеджера и неудачную локацию —то с деньгами, затраченными на участие, можно смело прощаться. Потому что среди двух конкурентов: с«вау-эффектом» и без «вау» посетитель остановится на первом. И будет прав.
  • Хорошие организаторы всячески поощряют эффектные стенды с активностями. Они — украшение выставки, поэтому им часто достаются более выигрышные места и любовь публики в комплекте.
На Internet Expo 2016 мы разработали концепцию «Погружение в Digital». Она включала в себя: стенд с интерактивной мини-игрой, космический аттракцион с использованием хромакея и фотозону.

Мы старательно соблюдали единство космическо-диджитальной темы в оформлении стенда (стандартный угловой был превращен в подобие космического корабля с 3D-эффектоми элементами брендирования).
Там же посетителю предлагали надеть анаглифные очки и разогнать свой бизнес до заоблачных высот. На табло планшета появлялось приложение в виде пульта управления космическим кораблем. Если человек успевал нажимать на объемно-анаглифные кнопки за определенное количество времени, ракета "взлетала" к ликованию участника :)
На аттракционе посетителю выдавали реквизит в виде космического шлема и предлагали походить по Луне. Вот так просто, оказывается, почувствовать себя Нилом Армстронгом.
Развили космическую тему и в соцсетях: в рамках фотоконкурса #DigitalНаш можно было сфотографироваться с "бАблом" и выложить в ВКонтакте. Обладатели самых популярных фото получили приз в виде брендированных баночек с крафтовым вареньем
О мэре и целевых посетителях
Скажете: fun — это отлично! Но где целевые клиенты, где продажи?
Тактика принесла неплохие плоды. За 2 дня выставки собрали более 25 заявок на услуги компании, все без исключения журналисты, освещавшие выставку, побывали на стенде ТитанСофт (3 репортажа в теленовостях и иные публикации), посетители с удовольствием делились фото с Луны и принимали участие в конкурсе с хэштегом #DigitalНаш.
А еще по уральским интернет-просторам разнеслись фотографии мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана, мило улыбающегося с лунной поверхности на аттракционе ТитанСофт в обнимку с космическим шлемом.
Казалось бы, несложная механика. Но людям приглянулась :) Предугадывая вопрос о бюджете выставочного фана: основные затраты легли на аренду необходимого оборудования и полиграфию, программное сопровождение отважно взяли на себя волшебники из TS.
О спикерах и выступлениях
Хочешь узнать о компании — послушай ее экспертов! ТитанСофт на Internet Expo представляли Сергей Ткаченко, руководитель отдела рекламы, Кирилл Шеханов, руководитель проектов и Виталий Попов, директор.
Здесь каждый спикер избрал свой метод:
Сергей остановился на узкоспециализированной теме «Digital для застройщиков» и кейсах из практики агентства. Кирилл пошел по пути «вредных советов» «Как убить свои продажи»и добавил в презентацию забавного и очень милого Мистера Хомяка, который помогал в визуализации конверсионного пути. Не бывает совершенных сайтов, любой можно сделать лучше. Поэтому Виталий продемонстрировал свой коронный номер — разбор сайтов участников в режиме реального времени, с ценными советами по модернизации и разными решениями по юзабилити.
Как и всегда после большого проекта, усталость смешивается с грустью от завершения чего-то хорошего. Но у нас-то повода для грусти нет, ведь мы увидимся на Online Business Russia, 29 ноября. Будет круто, не сомневаемся!
Made on
Tilda