Ликбез

Превращаем 5 человек в 5000

или 7 способов привлечь трафик на сайт
Печально, когда от сайта веет безысходностью и одиночеством. Ибо сайт должен приносить пользу и удовольствие. Быть любимым и его владельцами, и пользователями.
Потоки заинтересованных людей, которые круглосуточно и ежечасно посещают ваш сайт, вдумчиво читают, активно кликают, заказывают — вот идеальная картина для поисковиков. Если все так, они будут стараться поднять сайт как можно выше. И привлечь туда еще больше людей.

Вот почему нам нужно научиться привлекать посетителей.

Способ 1. Контент
Аз, буки и веди в привлечении трафика — размещение нужной пользователю информации, в нужном объеме, нужном месте и нужной подаче. И обязательная оптимизация написанного под поисковые системы.

Плюсы: надежно, надолго. Идеально для построения долгосрочных лояльных отношений с пользователем. При качественной работе контент может стать вирусным. А там уж и до inbound-маркетинга недалеко.

Минусы: трудозатратно. Требуется талантливый контент-специалист (и даже не один!) и ресурсы для распространения контента на различных площадках.
Способ 2. Поисковое продвижение
Это, пожалуй, весьма обширный способ, который включает в себя и составление семантического ядра, и размещение в каталогах, и оптимизацию всего контента (да-да, того самого, о котором говорили выше), работу со ссылками.

Плюсы: сравнительно невысокая стоимость привлечения одного посетителя, устойчивый результат.

Минусы: долгий процесс (от 3-х месяцев), постоянные доработки и корректировки для удержания позиций в поиске.
Способ 3. Социальные сети
Контент в социальных сетях может жить отдельной жизнью. Пользователи с удовольствием будут им делиться, лайкать и комментировать, добавляться в группы и переходить на сайт.
Одно, НО: если: вы не заваливаете группу рекламой, не навязываете свои товары, услуги, предлагаете почитать что-то интересное и продвигаетесь среди релевантной аудитории.

Плюсы: трафик из социальных сетей более лоялен, потому что он уже ознакомился с вашей группой, имеет представление о компании и, скорее всего, является вашей целевой аудиторией. Такие редко попадают на сайт случайно.

Минусы: если вам нужны мгновенные продажи, соц.сети — не ваш случай. Нужно будет время и желание, чтобы привести группы в порядок, наполнить нужной информацией и регулярно это дело поддерживать.
Способ 4. Контекстная реклама
Кстати, если нужны мгновенные продажи — это к контекстной рекламе.

Плюсы: возможность задавать нужную целевую аудиторию по различным показателям, высокая мотивация к покупке у перешедших на сайт. Быстрый результат: первые посетители приходят уже вскоре после запуска кампании.

Минусы: временная мера — пока реклама идет, трафик привлекается. Как только заканчивается реклама, люди забывают о сайте. В некоторых областях бизнеса у контекстной рекламы высокая стоимость клика.
Способ 5. Медийная реклама
Это пресловутые баннеры, видеоролики на сайтах и Youtube, брендирование популярных сайтов и многое другое. Это то, что бросается в глаза, удивляет стилем/безвкусицей, то, что хочется заблокировать, но при этом то, что эффективно увеличивает посещаемость!

Плюсы: медийная реклама притягивает взгляд за счет привлекательного дизайна, анимации. Прозрачная статистика по кликам и показам. В процессе рекламной кампании можно отследить, какие площадки недостаточно эффективны и исключить их, не тратя бюджет. Медийная реклама хорошо работает на запоминаемость.

Минусы: недешевое удовольствие. Производство баннера и заказ определенного количества показов или кликов обойдутся в десятки, сотни тысяч рублей. А вот сразу ли купят посетители что-то после перехода на сайт? Не факт.
Способ 6. Емейл-маркетинг
Аккуратный способ напомнить о себе и пригласить на сайт.

Плюсы: практически не затратен. Подписки в сервисах по емейл-рассылкам не бьют по карману. При небольших базах и нечастых рассылках можно довольствоваться бесплатной версией.

Минусы: чтобы сделать рассылку качественной по содержанию и приятной глазу, потребуется время и усилия специалистов (контент-менеджера, дизайнера как минимум). Этот способ не подходит для привлечения новых пользователей, так как работает по имеющейся базе.
Способ 7. Оффлайн
Если вы даете наружную рекламу или проводите мероприятия — это может вызвать всплеск интереса к вам и компании.

Плюсы: дает самый разнообразный трафик, в том числе, пользователей, далеких от digital и прочих интернет-ухищрений.

Минусы
: достаточно затратный способ, оценить эффективность которого можно только с помощью специальных механизмов, например, call-трекинга.
Ну и напоследок, несколько рекомендаций по увеличению трафика:
  • Избегайте резкого увеличения посещаемости, поисковики этого не любят
  • Используйте веб-аналитику
  • Работайте над сервисом и сайтом: привлечь пользователей на сайт — полдела. Нужно, чтобы они нашли то, что искали. А ваш менеджер превратил их в довольных покупателей.
  • Планируйте рекламную кампанию и используйте разнообразные инструменты.

А мы всегда готовы подсказать, как сделать это лучше!
Будьте в курсе
Подпишитесь на рассылку
Made on
Tilda