Вредные советы

Плач аккаунта

Дорогие наши, любимые клиенты! Мы очень радуемся, когда наша работа приносит плоды, у вас нет отбоя от клиентов с сайта, а рекламные объявления заставляют конкурентов утирать слезы зависти. Но нам безумно больно и грустно, если возникают недопонимания. Потому решили продолжить серию «вредных советов». Эта тема посвящена общению и взаимодействию с аккаунтами.
  1. Названивайте каждые 5 минут. Вы же у агентства единственный клиент! Ваш менеджер задержался с ответом на 15–20 минут? Оборвите телефон его начальству и выскажите все, что думаете о них и этой конторке!
  2. В разговорах с менеджерами никогда не стесняйтесь в выражениях: оттачивайте мастерство «крепких» фраз, переходите на личности и обратно. Он же персональный менеджер, верно? Значит должен потерпеть и послушать звонкие переливы бранных выражений. Ему за это «деньги уплочены».
  3. Персональный менеджер — это как психотерапевт. Только круглосуточный. Его номер нужно держать у сердца, набирать в выходные, праздники, поздно вечером и будить с петухами. И да, он должен быть всегда за компьютером и готов решить любой вопрос. Рабочий или не очень.
  4. Если менеджер пообещал вам приток трафика на сайт, требуйте с него заявки, звонки. Ну и что, что сайт не обновлялся со времен зарождения Интернета и нет рекламы? Туда же заходят! Значит, каждый посетитель сайта должен покупать! Вы профессионалы или нет?!
  5. Агентству нужно уточнить что-то? Ни в коем случае не отвечайте на письма и не берите трубки. Вы очень заняты, аккаунт должен это знать. Пусть сам плюхается, не маленький. Но если приближается дедлайн — требуйте выполнения сроков со всей строгостью.
  6. Ни в коем случае не сообщайте аккаунту об изменениях, которые произошли в Вашей компании (ассортименте, на сайте и т. п.). Он профессионал и сам угадает. Ну и конечно ни в коем случае не проявляйте никакой инициативы, и отмахивайтесь от всех идей агентства.
  7. Сайт — это священная корова. Трогать его и вносить изменения не нужно: вдруг перестанет работать? В конце концов, вы же поисковое продвижение заказали! Вот и пусть продвигают как хотят. Но сайт трогать: ни-ни!
  8. Учите этих экспертов уму-разуму! Вы тоже не лыком шиты, книги-статьи читаете, в интернетах-их-маркетингах разбераетесь. Впечатлите спецов парой-тройкой терминов. И советов побольше. Пусть знают, с кем имеют дело.
  9. Кстати. а чем они вообще занимаются? Сидят да в мониторы смотрят целый день. Сделать аудит сайта и запустить рекламную кампанию? Да это дело 10 минут! Что там делать и за что платить?..
Не воспринимайте написанное близко к сердцу. Просто знайте: когда вы делаете что-то подобное, в мире плачет один аккаунт. Не надо так. :)
Made on
Tilda