Контекстная реклама

Почему я не вижу своих объявлений?

Клиенты часто задают нам этот вопрос.

Терзаетесь сомнениями, идут ли показы? Не торопитесь обрушивать праведный гнев на голову бедного специалиста по контекстной рекламе и называть его подлым обманщиком.
Причин такому явлению может быть несколько.

15 причин, почему вы не видите своих объявлений.
№1. Вы переборщили с количеством запросов
Если постоянно запрашивать одно и то же, то поисковик перестает показывать контекстную рекламу на эту тему. Google, например, рассуждает так: если человек в пятнадцатый раз вводит ключевую фразу и не кликает на объявление по этому запросу, значит, оно ему не нужно. Яндекс, конечно, покажет вам объявление после дикого количества ваших запросов, но снизит CTR (показатель кликабельности) и поднимет стоимость клика. Вам это нужно? Если очень хочется полюбоваться на свое объявление, лучше очистить cookie (история просмотров веб-страниц) и проверить объявление еще раз. Или использовать специальный сервис просмотра объявлений, который не влияет на показатели. В Google AdWords это https://adwords.google.com/apt/anon/AdPreview

№2 Возник суточный перерасход
Яндекс и Гугл-робот поступают мудро. При запуске кампании вы задаете финансовую планку, больше которой в сутки им тратить нельзя. B если возникло незапланированное транжирство, они могут ненадолго приостановить показы.

№3. В браузере включен блокировщик рекламы

Он запрещает баннеры, блоки Директа, показы на сайтах. Что избавляет вас от постоянно мелькания услуг и товаров. Ваших в том числе.

№4. Не пройдена модерация объявления
Некоторые запросы, ссылки или картинки могут быть отклонены Яндексом и Гуглом. Ну не понравились ему заглавные буквы в тексте или сравнение с конкурентом. Всё. Показы не запустит. Или же в объявлении речь идет о медицинских аппаратах, лекарствах, финансах, табаке или перевозках. Тогда будьте готовы подтвердить право давать рекламу. И, возможно, менять текст объявления.

№5. Прошло слишком мало времени с момента активации объявления
Вы хотите все и сразу. Увы, Яндекс и Гугл не всегда столь оперативны. Проверка занимает от нескольких часов до нескольких дней. Представляете, сколько объявлений он должен посмотреть и запустить! Спокойствие, только спокойствие. И показы пойдут как по маслу.

№6. На счету кампании нет денег
Никогда не лишне убедиться, что счет кампании в плюсе, а деньги поступили и зачислены.
№7. Ошибка в дате показа
Вы попытались настроить показы самостоятельно и случайно поставили дату в далекое будущее. Ваше объявление никуда не исчезло. Оно обязательно будет показано… в 2020 году.

№8. Низкий рейтинг объявления
Это зависит от качества текста, подбора слов и ставки за клик. Поисковики нежно любят рекламу, на которую кликают. Ее будут показывать чаще и ставить более высокий рейтинг. Вы все еще не в любимчиках? Поработайте над качеством объявления и повысьте стоимость клика - ситуация исправится.

№9. Ваш сайт недоступен или слишком долго грузится
Если в настройках объявления включен Мониторинг доступности сайта, поисковики проверят, работает ли он . Если нет- кампания может быть приостановлена.

№ 10. Вместо Екатеринбурга - Владивосток

Да-да. И такое бывает. Ваши показы настроены на ...регион с другим часовым поясом. Такое редко бывает, если кампанию настраивал профессионал. Если же самостоятельно- сплошь и рядом. Либо возможен другой вариант: ваш IP был причислен не к тому региону, где вы находитесь. Например, настраивали объявление для России, а вы решили проверить его будучи в Германии.

№11. Ваш IP-адрес оказался в черном списке
Недоразумение. Но, увы, бывает, если настраиваете сами. Нечаянно внесли себя в запрещенные адреса в настройках рекламной кампании. И искать объявление бесполезно!

№12. Ставки ниже гарантированных показов
Количество блоков на странице поиска ограничено. Поэтому кто больше платит, того и тапки. Если ваша ставка не дотягивает до более щедрых конкурентов, первенство в показах отдадут не вам.

№13. Коварные минус-слова
Проверьте список. Среди безжалостно выкидываемых ключевых слов слов вполне могут попасться нужные.

№14. Дело - в стратегии
При запуске рекламной кампании самостоятельно вам предложат выбрать стратегию управления - ручную или автоматическую, а также ряд вариантов. Полный их список здесь: https://yandex.ru/support/direct/strategies/select-strategy.xml В зависимости от выбранной стратегии можно не сразу увидеть объявление.

№ 15. На объявлении стоит временное ограничение
Согласитесь, нет смысла давать рекламу ряду позиций ночью, или показывать в праздничные дни. Поэтому специалисты отключают показ рекламы в целях экономии бюджета.
Самое эффективное и простое решение проверить, идут ли показы: зайти в статистику. Переходы идут? Все в порядке. Нет? Ищите проблему из описанных выше.

Гигантской вам конверсии и моря кликов!
Made on
Tilda