Наболевшее
Тенденции интернет-маркетинга
в 2018-м
Часть I
Сфера маркетинга в интернете отличается особой подвижностью и изменчивостью. Никогда нельзя быть уверенным, что овладев одним инструментом, можно почивать на лаврах и собирать клиентов. Алгоритмы поисковых систем обновляются в среднем раз в 3-4 месяца, механизмы социальных сетей и рекламные инструменты – и того чаще.
1
Персонализация

Контент, изданный наугад, как и реклама на широкую аудиторию, стремительно теряет свою актуальность. Пользователь хочет видеть максимально индивидуализированное предложение, которое базируется на его собственном цифровом опыте.

Сейчас это вовсю применяется в рекламных механизмах ретаргетинга и ремаркетинга, а также определенном контенте, к примеру, на сайтах интернет-магазинов, где покупателю подбираются товары, услуги или информационные материалы на основе его поведенческих особенностей на сайте.

Современные системы автоматизации маркетинга позволяют отойти от безликих «спамных» емейл-рассылок, поддерживать с ним диалог в удобных для него каналах и формате.

Дальше — больше. Вывод прост: чем больше вы будете знать о своих пользователях, тем больше вероятности, что «попадете в точку» и предложите ему именно то, что он ищет.

2
AR/ VR

Кто бы и что ни говорил, виртуальная и дополненная реальность – тренд, закат которого еще скоро настанет.

Вероятно, в наступающем году их использование перейдет из развлекательной плоскости в более прикладную.

К примеру, позволит «примерять» предметы из каталога на реальное пространство, как это реализовала IKEA:
3
Мессенджеры

Общение в мессенджерах и мобилизация набирает обороты уже не первый год. Немаловажное значение для развития этой тенденции имеет увеличение рекламных возможностей на этих площадках и большее удобство в сравнении с соцсетями и электронной почтой.

Бизнес не отстает – чат-боты, каналы в Телеграме, брендированные стикеры, онлайн-консультант в режиме 24/7 и т.д. Сейчас Facebook вовсю анонсирует запуск рекламных объявлений в Messenger. Чем ответят другие площадки – посмотрим.
4
Видео

2017-й год ознаменовался настоящим бумом на потоковые видео в социальных сетях. В настоящее время ажиотаж несколько спал, однако, возможности для продвижения и монетизации не исчерпаны.
Прямые эфиры, розыгрыши, тестирование продукта, баттлы в режиме реального времени – это далеко не все сферы для применения потокового видео в маркетинге.
5
Качественный контент правит!

Мастера по написанию уникального, полезного и интересного контента в ближайшее время без работы не останутся — в условиях соревнования информационных ресурсов и конкурентной гонки в поисковой выдаче победит тот, кто вовлечет своего клиента.
Это далеко не все тренды, которые получат развитие в 2018-м. Продолжение читайте в январском материале, который мы для вас бережно упакуем :)
С наступающим!
Made on
Tilda