Кейс

Конвертируем любовь к моде в прибыль

Интернет-магазин женской одежды
Одно лишь правильное платье способно сделать женщину счастливой. Наша задача — помочь ей найти наряд своей мечты. Разумеется, на сайте нашего клиента.
Клиент — крупнейший производитель женской одежды из трикотажа на Урале обратился к нам с просьбой оптимизировать сайт и увеличить количество трафика. Кроме того, нужно было улучшить качество привлекаемого трафика, не сильно увеличивая стоимость лида.
Мы решили модернизировать сайт за счет переработки его структуры, наполнить ресурс уникальным и полезным контентом, оптимизировать сайт, повысить качество трафика за счет увеличения доли небрендового трафика. При этом стоимость лида не должна была превышать стоимость лида с Яндекс. Маркета.
Как мы это делали?
Шаг 1. Изменяем структуру сайта
Центральное место на главной странице мы отдали ярким фотографиям изделий. Добавили слайдер со спецпредложениями, обозначили популярные товары и скидки.
Меню каталога представлено в горизонтальном виде на главной странице. При открытии страницы продублировано еще вертикально. Настроили фильтр по цене, цветам и конкретной модели. Это сокращает время на поиски нужной вещи.
Добавляем новые типы страниц. К примеру, покупатели могут получить исчерпывающую информацию о доставке:
Или получить помощь в подборе размера:
Шаг 2. Техническая оптимизация скриптов сайта и смена хостинга на расширенный

Этот этап необходим для того, чтобы сайт быстрее загружался, корректно отображался всеми браузерами, избавляет от дублей страниц и хорошо влияет на поисковую выдачу.
Шаг 3. Доработка контента
Женщины очень любят читать статьи о моде и стиле. Поэтому мы создали на сайте модный блог, где можно почитать о трендах и интересных ансамблях на все случаи жизни. А заодно подсмотреть, с чем сочетать купленную сумочку или платье.
Идеальная изделий посадка «по фигуре» — характерная «фишка» фабрики. Чтобы это подчеркнуть, мы привязали к сайту Youtube-канал магазина. Где покупательницы смогут рассмотреть изделие что называется, вживую.
Шаг 4. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, работы по улучшению индексации

Помимо использования традиционных SEO-инструментов, специалисты «ТитанСофт» провели оптимизацию по сервисам «Картинки» в поисковых системах. По Вебвизору отследили поведение пользователей на сайте и устранили слабые места в юзабилити.
А еще внедрили крауд-маркетинг с помощью сервиса отзывов и рекомендаций. Как это работает? Довольные покупательницы делятся своими впечатлениями от обновок. В результате доверие к товару и желание его купить увеличивается.
Подводим итоги
За 18 месяцев объем небрендового коммерческого трафика вырос в 2,5 раза. Количество транзакций возросло в 3 раза. Стоимость целевого визита с совершением хотя бы 1 покупки ниже средней стоимости покупки с Яндекс.Маркета на 15%.

Конверсия и оборот с органического трафика выше, чем с других каналов.

По согласованию с клиентом сейчас перешли на продвижение по лидам.
Made on
Tilda