Кейс

Комплексное продвижение для загородного SPA-отеля


как увеличить количество трафика на 80% и заставить сайт продавать.
Заведений для загородного отдыха с каждым годом все больше, но выделяться среди конкурентов возможно. Если использовать правильные интернет-инструменты.
Нашего клиента — это гостиничный комплекс класса «комфорт» не устраивал дизайн и функциональность существующего сайта и, самое главное, в нем отсутствовал основной инструмент продаж — система бронирования онлайн. Поэтому посетителей было немного и конверсия с сайта, мягко говоря, оставляла желать лучшего.
Мы предложили смену дизайна, техническую доработку сайта, внедрение бронирования и разработку мобильной версии. Все это должно было привести к главной цели: увеличению числа целевой аудитории на сайте и увеличению обращений с сайта.
Шаг 1. Редизайн и переработка структуры.
Упростили навигацию по сайту, акцентировав внимание на спецпредложениях, бронировании (которое еще предстояло ввести), главных разделах, контактах и кнопках CTA- «заказать звонок»,«забронировать», «напишите нам, мы онлайн».
Красивые фотографии места для будущего отдыха- для гостя немаловажно! Поэтому мы расширили раздел Фотогалерея.
Шаг 2. Техническая доработка, внедрение арендной системы бронирования.
По рекомендации специалистов «ТитанСофта» клиент добавил на сайт возможность бронирования онлайн.
Кроме стандартных тарифов на сайте появились пакетные: «Тур выходного дня», «Тур романтика», «Все включено», «Для родителей». Специальным предложениям в разделе выделено особое место.
Шаг 3. Оптимизация
Работы seo-специалистов по внутренней оптимизации положительно отразились как на видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Внешняя оптимизация проводилась как специалистами агентства, так и силами клиента. Например, были размещены материалы о спа- отеле «Раздолье» в специализированных разделах площадок E1, 66.ru, U-mama, Utravel и других.
Это дало прирост трафика из Яндекса на 50%, из Google на 110%. Доля небрендовых запросов возросла на 63%.
Кроме этого, качественно настроенные индексация сайта и внутренняя оптимизация помогли клиенту быстро получить трафик с сезонных запросов. Например, «новый год 2016 в екатеринбурге», «новогодняя ночь 2016 в екатеринбурге» «где отметить новый год в екатеринбурге» и т. д.
Подводим итоги
С момента изменений на сайте число целевой аудитории из поисковых систем выросло в среднем на 80%, количество обращений с сайта увеличилось.
Made on
Tilda