Создание сайта кинотеатра
«Пассаж Синема»

Кейс
Перед разработчиками стояла задача с нуля разработать удобный и понятный сайт с возможностью покупки билетов в любое время суток за пару кликов. Клиент — новый мультифункциональный кинотеатр в центре Екатеринбурга с залом на 506 мест, принадлежащий к крупной торгово-развлекательной сети.
«Мы проанализировали сайты конкурентов, потребности и инсайты массовой аудитории кинотеатра. И сделали выводы о специфике поведения. Так чаще всего люди покупают билеты в кино по двум основным сценариям: они или идут на конкретный фильм, премьеру, определенного актера, или хотят просто приятно провести время с семьей, близким человеком или друзьями».

Денис Чугин
Арт-директор
Модель поведения клиентов в таком случае различается. В первом- они идут на фильм, во втором — отталкиваются от времени (например, вечер пятницы или выходные). Наш сайт должен быть одинаково удобен и тем, и другим.
К официальному открытию кинотеатра было важно сделать необходимый минимум работ по публикации сайта, запустить онлайн-продажи и бронирование билетов. Поэтому были обозначены следующие стадии создания сайта: проектирование, дизайн, интеграция с UCS-системой, интеграция системы продаж, тестирование, запуск.
Сначала мы спроектировали и нарисовали интерфейс, создали удобную платформу на основе 1С-Битрикс.
«Пассаж Синема — кинотеатр комфорт-класса, с самым современным звуковым и визуальным оборудованием. Поэтому и подача репертуара на сайте должна быть соответствующей. При создании сайта кинотеатра мы сделали упор именно на визуальный контент: трейлеры и яркие кадры фильма. При этом сохранили необходимый функционал как фильтры по датам, времени, залам.»

Денис Чугин
Арт-директор
От громоздких описаний и длинного расписания на главной странице отказались. Необходимую информацию можно узнать, кликнув на изображение фильма. Из фишек: экспресс-покупка билета в 3 клика, что упрощает жизнь тем, кто вечно спешит.
Параллельно тестировали и выстраивали взаимодействие сайта с онлайн-сервисом Рамблер-Касса и билетной системой UCS-Премьера. Протестировали и запустили сервис бронирования.
На этапах создания сайта по желанию заказчика интегрировали в веб бонусную программу, которая работает на территории сети торгово-развлекательных центров. На сайте можно оставить заявку на получение бонусной карты, активировать ее и проверить накопленные баллы.
Бонусы можно накапливать не только покупкой билетов.
Все это успели сделать за 2,5 — 3 месяца, кинотеатр успешно открылся и начал функционировать.
На втором этапе решено запустить собственный сервис по онлайн- бронированию и покупке билетов, работающий автономно от Рамблер-Кассы.
Проанализировав реальное поведение пользователей на сайте, мы также пришли к выводу, что некоторым пользователям недостает привычного глазу «табличного» расписания сеансов. Поэтому сейчас разрабатываем альтернативные варианты отображения, чтобы сайт был максимально удобен и понятен всем.
Система работает в режиме онлайн-обмена информацией с серверами UCS Премьера. За 4 месяца бесперебойной работы сайта было куплено больше 4000 билетов. Каждый день его посещают 1000–1500 человек.

Ознакомиться с портфолио создания сайтов

Made on
Tilda