мануал

6 способов слить бюджет

(Проверено горьким опытом)
Скажем честно: сердце кровью обливается, когда видим, как бездарно иногда растрачиваются маркетинговые ресурсы на вещи, которые совершенно себя не оправдывают.
Есть множество способов наступить на грабли. Остановимся на 6 популярных.
SEO с гарантией
SEO — не физика и получение мгновенного результата —там это миф. Алгоритмы поисковых систем становятся все умнее и умнее. «Механизмов естественного отбора» сотни, и (откровенно говоря!) никто, кроме сотрудников Google и Яндекс, пожалуй, не знает их все.
Поэтому приличные и уважающие себя конторы, хоть и делают все, чтобы получить первые позиции, но 100- процентных гарантий не дают. От греха подальше, как говорится.
Но обязательно найдутся молодчики, которые пообещают (что угодно) гарантию на SEO, да еще и (звезду впридачу) скажут, что сделают это за месяц.
Для таких компаний нормально взять деньги на 3–6 месяцев вперед, и их не волнует, если вас разочарует результат. Они знают: как минимум 1000 потенциальных новых клиентов каждый месяц набирают в Google «гарантированное СЕО». И если ничего не получится с вами, они с легкостью найдут другого простака и «впарят» ему заветное SEO с гарантией.
Не мерять успешность кампании
Факт: волшебных таблеток нет. Запустили новый инструмент- проверили, что лучше для конверсии- через неделю посмотрели еще раз.
Покупать фолловеров в соцмедиа
Число подписчиков в группах не имеет особого значения. Вот правда.
Значение имеет вовлечение и количество реальных людей, которые видят ваши посты. Многие попадают в ловушку, веря, что, чем больше фолловеров, тем больше уважения и репутации у компании.
А результат такой веры — до боли знакомая картинка: тысяча пользователей в группе, но 1–2 лайка у каждого поста. Да и те — от сотрудников фирмы. О комментариях и репостах заикаться не приходится. По странице гуляет перекати-поле.
«Кривой» контент-маркетинг
Об эффективности контент-маркетинга доносится из каждого утюга. И некоторые компании воспринимают это чересчур буквально, производя и извергая тонны печатных знаков сомнительной привлекательности. Без оглядки на их востребованность.
Идеи того, что и как писать, подскажут блогеры, поисковые запросы (ну и конкуренты иногда!)
Картинка о том, что контент животворящий делает:
От себя добавим: тексты на сайте были, тематически соответствующие, но малочитабельные и неоптимизированные. Добавили щепотку ключевых слов, сократили-добавили-переписали. И — вуаля!
Не используете силу обратных ссылок
Обратные ссылки хороши не только для SEO, они приносят релевальный трафик, помогают наладить партнерские отношения, приносят покупателей. К сожалению, многие склонны игнорировать и не проверять их. А ведь обратные ссылки — один из главных факторов ранжирования для поисковиков!
Не тот подрядчик
Хуже неэффективного подрядчика может быть только равнодушие со стороны клиента к своей работе. И такое бывает: ожидаемого результата нет месяцами, когда же настает День ИКС, выясняется: бюджет вылетел в трубу. Приехали. Клиенту ничего не остается как искать нового подрядчика и лить слезы по поводу растраченных средств.
Работы по SEO, SMM, вебу и рекламе, отданные на аутсорсинг, не только нуждаются в умеренном контроле и обязательной вовлеченности с обеих сторон. Еще лучше: объединить соединить подрядчиков в одного и связать единой стратегией.
Будьте в курсе
Подпишитесь на рассылку
Made on
Tilda