перевод

50 оттенков…
контента

Оригинал: http://www.socialmediatoday.com/marketing/ 2015-03-11/ 50-shades-content
Даже если Вы и не фанат этой истории (на что я надеюсь!), вы наверняка не будете отрицать удивительную силу контент-маркетинга. Вдохновившись названием бестселлера, представляю Вам свой взгляд на 50 оттенков… контента. Вы даже не представляете, сколько на самом деле оттенков у него есть. Зачем это знать? Используя и комбинируя эти оттенки, вы сможете создать неповторимую палитру вашего текстового стиля в блоге, создании описаний или постов.
1) Аутентичный контент. Просто пишите с душой и то, что знаете- и получите аутентичный контент. На всем, что вы создаете, должна быть тень Вашей индивидуальности. Исключение составляют продающие лендинги, где вы стараетесь скорее продать, нежели продемонстрировать владение словом.
2) Дерзкий контент. Дерзкий контент — отличный способ привлечь внимание людей. Вы можете быть дерзкими, бросая вызов и высказывая свое мнение по вопросам своей сферы, противореча и анализируя последние веяния. Это хороший контент для email, домашних страниц или других областей, где нужна провокация.
3) Креативный контент. Не знаете, о чем писать? Призовите на помощь последние тренды (как, например книга «50 оттенков серого» вдохновила меня на этот материал). Используйте что угодно. Кстати, подсказка: блоги- хороший склад идей для креатива.
4) Прямой контент. Если вы рассказываете своим читателям что-то очень важное, убедитесь, что вы настолько откровенны, насколько это возможно. Читатели обязательно оценят Вашу искренность, уверенность и знания, и вскоре превратятся в ваших клиентов. И наоборот: фальшивые выдержки из книг отпугнут. Лучше всего этот «оттенок» работает в email-рассылке.
5) Вовлекающий контент. Это настоящая палочка-выручалочка. Подобно магниту, такой контент формирует отношение и помогает вашему бизнесу быть успешным. Нужны ли еще доводы?
6) Развлекающий контент. Современным блогерам чтобы быть популярными, совсем не обязательно в каждом посте всегда доказывать свой супер-профессионализм и суровость. Включите что-то забавное и добавьте немного «живости» в ваш блог. Если речь идет о социальных медиа- подавно врят ли кто-то оценит вашу серьезность. Это синоним скуки.
7) Просто хороший контент. Да, его создание может потребовать немало времени, и, возможно, «прокачки» навыков. Но усилия окупятся сторицей. Честно.
8) Ужасный контент. Безошибочный способ убить продажи, отвратить клиентов и потерять деньги. Не используйте этот «оттенок» в текстовых шедеврах вашего бизнеса. Никогда.
9) Любознательный контент. Любопытство- хороший мотив для создания вовлекающего контента, особенно для SMM. Задавайте своим клиентам вопросы, давайте ответы на их. Это могут быть наивные опросы или серьезные дискуссии, которые встряхнут ваш контент и сделают его более значимым. Кроме блогов, этот тип контента хорошо применяют в email.
10) Радостный контент. Сохраняйте позитивный тон (не обязательно публикуя только котиков). Вокруг так много негатива, так будьте же светлым пятном в Интернете!

11) Информирующий контент. Сейчас существует столько «обзоров на коленке» и «диванных» экспертов, что читателям нужно убедиться, что вы действительно компетентны и разбираетесь в вопросах, о которых пишете. Не разачаровывайте их.
12) Тусклый контент. А именно: скучный, пережеванный несколько раз, нечитаемый. Такого контента, к сожалению, много. И повторять этот путь также не стоит.
13) Мрачный контент. Плохо это или хорошо, зависит от вашего чувства юмора или сферы, в которой применяете такой контент. Порой, сдобренный уместным черным юморком и сделанный стильно, этот оттенок может стать Вашей фишкой. (Прекрасный тому пример- Тим Бертон)
14) Естественный контент. Повышает позиции в поисковой выдаче и удерживает людей на сайте. Его особенность в отсутствии фокусировки на ключевых словах и читабельность.
15) Оригинальный контент. Стоит ли говорить о том, что читатели чувствуют «подделку»и наглый копипаст? Вы можете вдохновляться кем-угодно. Но контент должен быть свой. Договорились?
16) Страстный контент. Есть закономерность — страстные ораторы и увлеченные блогеры воспринимаются в качестве экспертов гораздо легче более вялый конкурентов. Хочешь выделяться? Заражай эмоцией!
17) Ловкий контент. Хорошо применять этот оттенок в узкой нише, со специфической аудиторией. Немного профессиональных шуток, жонглирование уникальными фактами задаст перца тексту.
18) Рискованный контент. Может произвести фурор и колоссальный вирусный эффект. Но при условии, что вы соблюдаете правила Интернета, предусмотрели возможные неприятные последствия и предупредили людей, прежде чем показать им такой контент.
19) Умный контент. Умный. Но не занудный. Помните о читабельности.
20) Пугающий контент. Страх, как и радость — сильная эмоция, а, значит, вирусный эффект такого контента возрастает.
21) Понимаемый контент. Средний уровень начитанность в США равен 7 баллам. Но это не значит, что ваши читатели будут понимать изобилующий профессиональным жаргоном текст. Если вы только не пишете статью для специализированного журнала.
22) Правдивый контент. Нужны ли аргументы в пользу того, чтобы проверять все факты и не публиковать недостоверную информацию?
23) Остроумный контент. Он поистине творит чудеса, увеличивая количество читателей в разы. Но есть одно, но: будьте осмотрительны, чтобы ненароком не обидеть кого-то своим юмором.
24) Сухой контент. Голые факты, без намека на обработку и интересную подачу- не совсем тот оттенок, который должен быть в палитре художника контента.
25) Болтливый контент. Наверняка вы знаете персонажей, которые никогда не перестают говорить? Это утомляет, правда? Так же и в тексте, большое количество лирических отступлений и «воды» надоедает. Избегайте словоблудства.
26) Приправленный контент. Неожиданные фишки и примеры подобно цедре в приготовлении блюда- придают изюминку и раскрывают вкусовой букет. Подумайте о небанальных ходах в известных вопросах — тема заиграет по-новому.
27) Подходящий контент. Вы можете написать гениальный опус. Но все усилия пойду оцените, актуален ли контент вашей отрасли и бизнесу. Если нет- будьте честны, попрощайтесь с ним.
28) Книжный контент. Великолепного результата можно добиться, вдохновившись художественной литературой. Это может быть фэнтэзи, научная фантастика или документалистика. Я просто помешана на использовании этого оттенка в создании контента и всегда прибегаю к нему, когда возникает дифицит идей.
29) Пленительный контент. Что-то должно непременно цеплять ваших читателей: новизна, истории или что-то иное. Придумайте фишку, которая будет выгодно отличать вас от остальных.
30) Решительный контент. Этот оттенок вы пустите в ход, когда будет объяснять свои преимущества перед клиентами или отстраиваться от конкурентов. Лендинги, маркетинг-кит, коммерческие предложения- сфера царствования этого оттенка контента.

31) Вечнозеленый контент. Конечно, все хотят писать суперактуальный и релевантный контент. Но ради экономии сил, ресурсов, а также на случай форс-мажоров, нужно иметь и вечнозеленый контент. Он обеспечит стабильность просмотров и добавит кликов вашему блогу в будущем.
32) Сомнительный контент. Я имею в виду переизбыток ключевых слов на странице с единственной целью — привлечь поисковых ботов, а также другие черные и серые методы SEO.
33) Однотипный контент. Многие сайты выглядят как братья-близнецы. А все потому, что игнорируют потребность людей в новизне информации. А зря.
34) Помогающий контент. Люди обожают, когда кто-то помогает им разобраться с проблемами, отвечает на вопросы, дает подробную инструкцию. Такой источник заслуживает доверия. И люди отвечают благодарностью, обращаясь к Вашему ресурсу снова и снова.
35) Интересный контент. Этот оттенок в комментариях не нуждается. :)
36) Выходной контент. Всевозможные праздники- прекрасный повод привлечь внимание людей. Так почему бы этим не воспользоваться?
37) Доброжелательный контент. Даже если вы и не согласны с кем-то или чем-то, не забывайте про этику.
38) Жизненный контент. Порой превнести нотку «жизненности» в бизнес-информацию кажется не такой плохой идеей. Вы фотограф? Пишите о своей работе, такой, какой вы ее видите. Это интересно.
39) Мейнстримовый контент. Произошло какое-либо событие, о котором все знают? Найдите способ присоединиться.
40) Новостной контент. Иногда нужно не зацикливаться только на своих товарах или услугах, а смотреть шире. Аккумулируйте новости своей отрасли, делитесь ими — это притягивает читателей.
41) Обозревательный контент. Отвечая на вопросы, сравнивая новинки и ваши продукты, приводя мнения экспертов, делайте обзоры — и вы создаете вовлекающий контент.
42) Фотографический контент. Кроме картинок, вы можете экспериментировать с разными форматами: мемы, сток-фото, собственные фото или инфографика. И каждый пост с фотографическим контентом будет выигрышнее обычного текстового.
43) Переориентированный контент. В вашей копилке есть примеры успешного контента, но вам не хотелось бы его повторять? Чтобы получить больше просмотров хорошей статьи, попробуйте сделать ее мультиформатной, соединив несколько разных видов контента.
44) Сильный контент. Контент должен быть крепким, как гвоздь. Скажите «нет» по возможности абстрактным рассуждениям.
45) Модный контент. Вечнозеленый контент, конечно, хорошо. Но на нем далеко не уедешь. Посмотрите с помощью специальных ресурсов, что сейчас собирает больше лайков и репостов, и сделайте пост либо запись на эту тему.
46) Нужный контент. Старайтесь, чтобы он был пригоден не только вашим клиентам. Чем больше людей смогут понять Ваш текст, тем больше читателей он принесет.
47) Видео контент. На многих соцсетях есть возможность автоматического запуска видео. Главное — сделать ролик относительно недолгим.
48) Доступный контент. Еще немного- в пользу контента, который будет понятен. Здорово, если еще сделаете его интерактивным или приложите файлы для скачивания.
49) Деликатный контент. На некоторые темы нужно писать очень аккуратно. Иногда неверно подобранное слово или картинка мгновенно обрушивали репутацию.
50) Контент-истории. Рассказы от первого или третьего лица всегда лучше засушенных фактов. Человек сравнивает себя с описанным героем (иногда вымышленным). Проникается к нему симпатией. А значит, вовлекается в чтение ваших текстов. Работает практически всегда безотказно.
Вот основные оттенки, которые Вы можете использовать в создании контента. Но не все. Вдохновляйтесь, творите и изобретайте свои собственные цвета!
Made on
Tilda