вредные советы

15 признаков, что ваше юзабилити не юзабельно

1. Навигация. Должна. Хромать. И лучше на все ноги сразу. Превратите серф по сайту в увлекательный квест- чем же пользователям на работе заниматься? Элементов нужно больше. Еще больше. И поставьте в том порядке, какой вам приглянется. На все жалобы отвечайте: ваш разработчик- творческий человек. Он так видит.

2. Один столбец и картинка на странице- удел некреативных зануд. На вашем сайте все должно переливаться, выскакивать и перекрывать экран. Еще вот эта гифка- улыбающаяся звездочка чудо как хороша. Ну как ее не поставить на сайт автосервиса?..

3. СТА (кол ту экшон- призыв к действию) должен переть изо всех щелей сайта- после такой яростной атаки гость пусть только попробует не купить/ оставить заявку/ позвонить!

4. Картинки в Интернет-магазине? О боже, какая банальность. Есть же описание товара — пусть пользователи развивают фантазию

5. Кстати, само описание должно состоять не менее чем из 5000 знаков. Включая дату выпуска, имена всех людей, причастных к продукту, интересные факты из жизни фабрики и ссылку из Википедии

6. Дизайн, гармония цветов и типографика- ничего не значат. Ведь сайт что должен? Про-да-вать! Значит, с первых же секунд бедного пользователя необходимо отправить в эстетический нокаут. А пока не очнулся- заставляйте его сделать заказ. Он не сможет устоять.

7. Уж если взялись за дизайн- гуляй, душа! Ваш сайт непременно должен стать самым красочным. И поиграйте шрифтами. Times New Roman, Georgia, Arial, Verdana. Ах, да. Comic Sans не забудьте.

8. Качественный контент? Вы серьезно, его вообще кто-то читает? Да скопируйте текст с любого похожего сайта или той же Википедии, не делайте заголовки, ничего не выделяйте. Если вдруг на сайте есть новости свежее пятилетней давности- срочно убирайте, это моветон.

9. У вас есть копирайтер или сам генеральный директор пописывает на досуге? Что ж, не мешайте ему это делать. Но лучше делать это с большим количеством ошибок- так он будет ближе к народу!

10. Кстати, сейчас модно увлекаться поисковой оптимизацией. Найдите все возможные ключевые слова и впихните их в основной текст. Да-да, прямо на главную. Пусть каждая строчка кричит, что «купить недорого шкафы оптом и розницу» можно в Усть-Тараканске. А если «шкафы в усть-тараканске купить с доставкой», то можно получить в придачу «шкафы со скидкой производства беларусь недорого».

11. Чем больше гиперссылок- тем лучше. Тем более- если они никуда не ведут

12. Все иллюстрации берите из бесплатных фотостоков и яндекса. Для кого же еще существует такое разнообразие клипартовских стрелочек и смайликов?

13. Любое действие сопровождайте капчей. Будьте спокойны: сквозь это адское месиво из букв кириллического и латинского производства гость не пройдет!

14. Если пользователь-таки добрался до формы регистрации, исправьте эту оплошность: пусть заполняет анкету на 5 листов, как миленький. А на конце четвертой странице все сбросится и не сохранится.

15. Контактов и отзывов быть не должно. Вы и так знаете, что в вашем бизнесе все прекрасно? :)

Made on
Tilda